Русский
Английский
Translate
hotelbombay@mail.ru
Написать нам
Главная » Информация

Информация

 

Бронирование номеров осуществляется путем принятия заявки на бронирование по электронной почте, Viber или WhatsApp и перечислении предоплаты в размере 25% от общей стоимости проживания.

Подробнее: Забронировать заинтересовавший Вас номер или Коттедж очень просто. Для этого напишите нам письмо в произвольной форме на hotelbombay@mail.ru с указанием подходящего для Вас номера, дат заезда и отъезда или позвоните нам:

Tel / Viber / WhatsApp: +7 978 8228121 (МТС)
Skype: hotelbombay

Мы постараемся ответить на Вашу заявку и все Ваши вопросы в кратчайшие сроки. 
(Можем посоветовать всем, кто собирается на отдых в Крым задавать как можно больше вопросов по телефону или в переписке, расспрашивать все до самых мелочей, чтобы обладать более полной информацией при выборе места отдыха, тем более когда вы едете отдыхать с детками. Мы всегда стараемся отвечать на все вопросы максимально подробно и всегда абсолютно честно! )

Затем, после того как Вы точно определитесь с датами отдыха и категорией номера, Вам необходимо перечислить на указанный в подтверждающем письме счет 25% от стоимости проживания за весь период. Предоплата осуществляется только на счет Сбербанка России. Предоплата обязательна для гарантированного поселения. Предварительная оплата входит в общую сумму и вычитается при окончательном расчете. После перечисления предоплаты, Вы получаете по электронной почте подтверждающее письмо с указанием деталей бронирования. Получая Вашу предоплату мы отказываем другим гостям, желающим арендовать номер на этот же период, поэтому после подтверждения бронирования номера, в случае отмены брони, предоплата возвращается только в том случае, если нам удастся продать этот же номер на Ваши даты. О другой брони на Ваш номер Вы можете периодически узнавать по электронной почте. Даты бронирования желательно не переносить. Без предоплаты мы не можем гарантировать брони. В этом случае по прибытии в Крым Вы можете позвонить нам и, если в этот момент будут свободные номера, мы Вас с радостью поселим.

 

Как происходит заселение: Если Вы заказываете трансфер из аэропорта, наш водитель будет ожидать Вас в терминале аэропорта держа табличку с Вашими Ф.И.О. в руках. Он доставит Вас в отель. От аэропорта до отеля около 130 км. По времени дорога занимает около 2 часов. Транспортное обслуживание осуществляется на легковых автомобилях бизнес класса, минивэнах и на микроавтобусах. Мы принимаем только предварительное бронирование трансфера по полной предоплате его стоимости. 

Стоимость трансфера из/в аэропорт г.Симферополь:

  • 2800 рублей/ легковая машина
  • 3200 рублей/ микроавтобус

Если Вы не заказываете трансфер, то мы ждем Вас непосредственно в отеле и встречам Вас там.

 

 

Расчётный час:
       - выезд до 12.00;
       - заезд с 13.00.

Подробнее:
- Расчетное время заселения 13:00. Если вы планируете прибыть рано утром и знаете об этом заранее, то мы рекомендуем забронировать номер на один день раньше. В случае, если номер будет свободен в день вашего заезда, то вы можете оплатить за полсуток и заселиться в номер раньше.
- Расчетное время освобождения номера 12:00. Если у вас поздний выезд и вы хотите до отъезда оставаться в номере, то мы так же рекомендуем забронировать номер на один день больше. Или же до 12.00 вы должны будете освободить только номер. Ваш багаж вы можете оставить на хранение, находиться на территории сколько угодно и пользоваться всем абсолютно свободно. Если в день вашего отъезда в номер никто не заселяется, то вы так же можете сделать оплату за полсуток и занимать номер до отъезда. 

 

Как производится оплата: На момент заселения Вы подписываете договор об аренде, оплачиваете по счету полный срок Вашего проживания вперед, получаете информационный лист и ключи от номера. Оплата производится в российских рублях. Обращаем Ваше внимание - оплата с помощью пластиковых карт временно недоступна. Вы можете произвести оплату в отеле наличными или на счет Сбербанка России через Сбербанк Онлайн.

 

Отмена заказа с Вашей стороны. Если Вам нужно отменить заказ после перечисления Вами предоплаты, незамедлительно сообщите об этом по телефону или в письменном виде. В связи с тем, что нам возможно не удастся повторно продать Ваш номер на те же даты, то оплаченные Вами средства или часть оплаченных Вами средств возможно не будет возвращена. Пожалуйста, уточните в каждом конкретном случае Ваши потери при аннулировании заказа. 

Условия возврата денег при отмене заказа. Получая Вашу предоплату, мы отказываем другим гостям, желающим ареновать номер на этот же период. В случае, если на Ваш номер на те же даты не находятся другие желающие забронировать его, то перечисленная Вами предоплата в размере 25% от общей стоимости проживания не возвращается. Если же на очереди уже есть или возможно появится другой заказ, то предоплата возвращается либо в полном объеме, если даты совпадают, либо её часть. О наличии других заказов Вы можете периодически уточнять по телефонам или по электронной почте, предварительно предупредив нас о Вашей отмене брони. Надеемся на Ваше понимание этой ситуации.

Существующие запреты и ограничения. Исходя из того, что в отеле проживает много детей, запрещено курить в номерах и на всей территории отеля. Курить можно только в специально отведенном для этого месте. Вы, члены Вашей семьи и Ваши гости не должны беспокоить, раздражать, ставить под угрозу или причинять неудобство другим отдыхающим отеля. Мы оставляем за собой право обязать Вас освободить номер до истечения срока Вашей аренды, в случае регулярных жалоб поступающих от других гостей.

Ответственность сторон. Арендатор несет ответственность за ущерб причиненный имуществу. Мы не принимаем никакой ответственности за ошибки бронирования, которые вызваны неточной информацией с Вашей стороны. Поэтому просим Вас несколько раз проверять указанные Вами в анкете даты заезда и отъезда и др. информацию.

 

Направив свой заказ, Вы соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли, полностью признаете и соглашаетесь с этими условиями, обязуетесь их соблюдать и нести ответственность в случае их несоблюдения со своей стороны, со стороны членов Вашей семьи или других Ваших гостей.

 

Забронировать номер
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!